Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Челябинск, 23 апреля 2014 г.

Челябинцам объяснили, как купить ОСАГО без дополнительных страховок
2418 просмотров

Ситуация на рынке ОСАГО в Челябинске, да и по всей стране, достигла накала. Только за апрель в Роспотребнадзор поступило 27 жалоб о том, что страховые компании навязывают к «автогражданке» дополнительные услуги — ДОСАГО, КАСКО, страхование жизни, от клеща и так далее. Это очень большая цифра, учитывая, что за весь прошлый год было принято всего 68 обращений. Регулярно звонки принимают и в антимонопольной службе.

— С начала этого года в городе нет доминирующей компании, — говорит Анна Козлова, руководитель Челябинского УФАС России. — «Росгосстрах» утратил свои лидерские позиции, а местная «ЮжУрал-Аско» движется хоть и быстрыми темпами, но завоюет рынок нескоро. Поэтому примерно в равных условиях сейчас семь компаний. Доказать сговор мы не можем. На все письма антимонопольного органа руководство компаний отвечает так: «Мы не навязываем дополнительные услуги, это инициатива отдельных менеджеров». Вдобавок обещают наказать провинившихся сотрудников. Хитрость позволяет уйти от ответственности. Мы знаем, что в стране уже есть прецеденты, когда наши коллеги инициировали отзыв лицензии у страховой компании. Сейчас эта возможность обсуждается в Ростове-на-Дону.

«Люди начали снимать видеодоказательства»

Результаты работы Роспотребнадзора более оптимистичные. На днях удалось выиграть суд по одному из дел против страховой фирмы.

— Приговор вынесли в отношении компании «Уралсиб», — говорит Владимир Ефремов, заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Челябинской области. — У автомобилиста были доказательства — свидетельские показания мамы, которая слышала отказ страхового агента. Хочу обратить особое внимание, что в заседаниях по вопросам защиты прав потребителя родственники могут являться полноценным свидетелем. Грубо говоря, мы же не пойдем покупать сапоги с чужим человеком. Интересно, что в другом суде, против другого банка, аналогичное дело мы проиграли. Так что судебная практика разная. Сейчас наши сотрудники ведут работу по еще пяти случаям — наконец-то люди стали отстаивать свои права, запасаться фото- и видеодоказательствами. Я призываю горожан к правовой сознательности. А еще лучше, если пострадавшие объединятся в соцсетях и подадут коллективный иск. Это более надежный способ добиться правды.

Несмотря на очевидный беспредел на рынке ОСАГО, сотрудникам Роспотребнадзора со скрипом удается доводить дела до рассмотрения в судах. Ведь в отличие от полиции они не имеют права проводить «контрольные закупки». Вот и приходится выкручиваться — вместе с пострадавшими работники ведомства ходят по офисам компаний и фиксируют нарушения. Говорят, юристы страховщиков пытаются опротестовать такое получение доказательств, мол, незаконно.

Идите за полисом за месяц до окончания страховки!

Но сейчас автомобилистам главное — не опускать руки и массово начать мирную войну против страховщиков. Для победного духа достаточно знать — страховая компания не имеет права отказывать в оформлении ОСАГО! А дальше надо действовать размеренно и точно.

— Мы предлагаем опробованный механизм, — говорит Елена Семенова, заместитель руководителя Челябинского УФАС России. — Автомобилисты, которые им пользовались, еще ни разу не получили отказа и не переплатили за дополнительную страховку. Сделать нужно вот что:

— За месяц до окончания страховки или еще раньше самостоятельно собрать пакет документов для оформления «автогражданки». В список входят: заполненная в двух экземплярах заявка на ОСАГО (есть на сайте РСА), паспорт, водительские права всех лиц, которые будут ездить на машине, ПТС или свидетельство о регистрации, техосмотр (диагностическая карта). На всякий случай снимите копии с документов.

— Явиться в офис страховой компании, минуя агентов и менеджеров, пройти в приемную руководителя. Передать пакет с бумагами и попросить присвоить заявлению входящий номер.

Кстати, оформление через Интернет, через знакомого агента и прочих посредников — не подходит.

Если вы получили отказ

1. Скачайте на сайте челябинского Роспотребнадзора бланк заявления в страховую компанию. Заполните его и относите в офис фирмы.

2. При получении письменного отказа направляйтесь в Роспотребнадзор. Адрес: ул. Елькина, 73, телефон (351) 263-64-90. Отказ является поводом для проверки, а также неоспоримым доказательством в суде.

Ольга КАРПОВА


  Вся пресса за 23 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 10 февраля 2025 г.
Ozon подал миллиардный иск к владельцу своего сгоревшего склада

vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков

Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане

Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной

Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт